Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

+7 (4912) 24-93-42

+7 (4912) 99-19-41

Каталог товаров

Гарантийное обслуживание

Надежность работы Вашего холодильного оборудования зависит в первую очередь от соблюдения регламента профилактических работ и правильности эксплуатации оборудования. Доверьте свое благополучие профессионалам!

Гарантия действительна при наличии гарантийного талона.

Гарантия действует в течение 6 (шести) месяцев со дня продажи холодильного оборудования.

Гарантия действует в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня продажи холодильного оборудования, при условии заключения договора на техническое обслуживание холодильного оборудования с Сервисной Службой Поставщика в течение тридцати дней со дня покупки.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный ремонт холодильного оборудования осуществляется только специалистами Сервисной Службы Поставщика, либо уполномоченный представителем.

1. Бесплатный гарантийный ремонт, т.е. устранение выявленных дефектов завода - изготовителя осуществляется с бесплатным предоставлением расходных материалов, узлов и агрегатов, необходимых для восстановления параметров, предусмотренных для данного изделия.

2. При невозможности устранения дефекта на месте установки оборудования, а также при отсутствии необходимых условий для ремонта, транспортировку оборудования в ремонтную мастерскую осуществляет Покупатель.

3. Замена неисправного оборудования на новое в течение гарантийного срока осуществляется только по заключению от Сервисной Службы Поставщика о наличии неустранимого дефекта завода изготовителя.

4. В случае устранения дефектов в оборудовании, на которое установлен гарантийный срок эксплуатации, этот срок продлевается на время, в течение которого оборудование не использовалось из-за обнаружения дефектов. При замене оборудования в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня замены.

5. Гарантия не распространяется на элементы освещения, изделия из стекла, лакокрасочное покрытие, замки, уплотнители, петли, ролики, ручки и другие элементы корпуса, а также на расходные материалы и узлы, вышедшие из строя по причине естественного износа. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях: 
- несоблюдении правил транспортировки, сборки (монтажа), эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования; 
- ремонта оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры каких-либо изменений, а также при обнаружении механических повреждений; 
- передачи оборудования третьим лицам; 
- использования оборудования не по назначению; 
- эксплуатации оборудования в помещении не удовлетворяющем следующим показателям: температура воздуха +10°…+25°С, при влажности не выше 60%; скорость движения воздушных потоков не выше 0,2 м/с (для открытых витрин); 
- эксплуатации оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или не правильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования; 
- отсутствия гарантийного талона, заполненного надлежащим образом.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

1. При отказе холодильного оборудования, а также на время его ремонта Покупатель самостоятельно обеспечивает сохранность продуктов. Поставщик не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, а также за испорченные продукты питания.

2. Выезд представителя Сервисной Службы Поставщика для выполнения гарантийных обязательств осуществляется: - в пределах Рязани бесплатно в течение 3 (трех) рабочих дней. - за пределы Рязани на договорной основе; при этом стоимость вызова и сроки выполнения гарантийных обязательств оговариваются отдельно.