Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

torgrzn@mail.ru

Каталог товаров

Выкладка и оформление места продаж товаров импульсивного спроса

Для успешной торговли товарами импульсивного спроса важно не только сформировать их ассортимент, но и расположить продукцию так, чтобы на нее обратил внимание потребитель. Отличительная особенность импульсивной покупки состоит в ее состоит в ее незапланированности: потребитель никогда не купит товар, пока он не попадется ему на глаза и не привлечет к себе внимание.

Кассовая зона, в отличие от других отделов магазина, обязательна для посещения - из магазина просто нельзя выйти минуя ее. Уровень импульсивной покупки в кассовой зоне обычно самый высокий. Размещая товар у кассы, необходимо помнить об ответственности: отдача каждого метра этого пространства имеет огромное значение для всего товарооборота магазина.

Товары импульсивного спроса часто размещают и на так называемых гондолах - специальных стеллажах в торцевых точках торгового ряда.

В больших супермаркетах на открытом пространстве можно выставить специальные тележки, в которые товар часто просто «сваливают», давая возможность покупателю в нем «покопаться».

При достаточной площади торгового зала имеет смысл организовать отдельные «уголки» фирменного товара. В том месте магазина, где проходимость покупателей велика и продукцию будет видно издали, выставляют расширенный ассортимент продукции той или иной компании, оформляя его различными рекламными материалами.

Способен увеличить объем продаж и такой прием, как дублирование товара. Например, организовав фирменный «уголок», товар можно разместить и у кассы. Или, выложив шоколадные яйца в кондитерском отделе, представить их в отделе с продукцией для детей.

Рекомендуют с максимальной эффективностью использовать все дополнительные возможности для демонстрации товара потребителю. В этом могут помочь плакаты, наклейки, флажки и другой рекламный материал, который компании-производители часто предоставляют магазинам.