Новости, обзоры и акции
-
Холодильное оборудование
-
Торговое оборудование
-
Тепловое оборудование
-
Электромеханическое оборудование
-
Барное оборудование
- Нейтральное оборудование
- Линии раздачи
- Посудомоечное оборудование
- Прачечное оборудование
- Весовое оборудование
-
Медицинская мебель и изделия
-
Металлические стеллажи
- Складская техника
-
Производственная мебель
- Металлическая мебель
-
Сейфы
- Автоматические системы хранения
- Почтовые ящики, кэшбоксы
- Санитарно-технологическое оборудование
- Климатическое оборудование
Выкладка и оформление места продаж товаров импульсивного спроса
Для успешной торговли товарами импульсивного спроса важно не только сформировать их ассортимент, но и расположить продукцию так, чтобы на нее обратил внимание потребитель. Отличительная особенность импульсивной покупки состоит в ее состоит в ее незапланированности: потребитель никогда не купит товар, пока он не попадется ему на глаза и не привлечет к себе внимание.
Кассовая зона, в отличие от других отделов магазина, обязательна для посещения - из магазина просто нельзя выйти минуя ее. Уровень импульсивной покупки в кассовой зоне обычно самый высокий. Размещая товар у кассы, необходимо помнить об ответственности: отдача каждого метра этого пространства имеет огромное значение для всего товарооборота магазина.
Товары импульсивного спроса часто размещают и на так называемых гондолах - специальных стеллажах в торцевых точках торгового ряда.
В больших супермаркетах на открытом пространстве можно выставить специальные тележки, в которые товар часто просто «сваливают», давая возможность покупателю в нем «покопаться».
При достаточной площади торгового зала имеет смысл организовать отдельные «уголки» фирменного товара. В том месте магазина, где проходимость покупателей велика и продукцию будет видно издали, выставляют расширенный ассортимент продукции той или иной компании, оформляя его различными рекламными материалами.
Способен увеличить объем продаж и такой прием, как дублирование товара. Например, организовав фирменный «уголок», товар можно разместить и у кассы. Или, выложив шоколадные яйца в кондитерском отделе, представить их в отделе с продукцией для детей.
Рекомендуют с максимальной эффективностью использовать все дополнительные возможности для демонстрации товара потребителю. В этом могут помочь плакаты, наклейки, флажки и другой рекламный материал, который компании-производители часто предоставляют магазинам.